Тренинг:  «Ораторское мастерство»

  • Ораторское мастерство - это набор навыков, поэтому задача курса не просто знать, а УМЕТЬ выступать публично.

Как это сделать?

  • Путь только один – практика. Говорить буду не я, говорить будете Вы. Выступать, выступать и выступать, пока знания не превратятся в навыки.
  • Каждая данная техника будет закреплена выступлением. Распределение тренинга : 30% теории, 70% практики.
  • После каждого выступления будет дана индивидуальная обратная связь от тренера.

Что входит в обратную связь:

1. Анализ сильных и слабых сторон
2. Коррекция недочетов
3.Исправления во время и после выступления.

Таким путем мы будем прогрессировать от выступления к выступлению.

 

  • Практические упражнения:
  • Воодушевляющая речь
  • Информационная речь
  • Убеждающая речь
  • Обучающая речь
  • Управление эмоциями аудитории
  • Самопрезентация, презентация.
  • Краткая речь
  • Неподготовленная (спонтанная) речь
  • Споры

Вы научитесь:

  • Эффективно и ярко выступать публично
  • Управлять вниманием аудитории
  • Управлять эмоциями аудитории
  • Запоминать речи наизусть, выступать без «бумажки»
  • Разовьете уверенность при выступлении
  • Выработаете Ваш личный стиль выступления

Краткое содержание курса:

  • І. Занятие:

1. Определение понятия Ораторского мастерства

2. Индивидуальные цели на тренинг

3. Структура аудитории

4. Техники захвата внимания:

  • Личная история (Выступление)
  • Возбуждение любопытства (Выступление)
  • Метафорический язык (Выступление)
  • Наглядности (Выступление)
  • Интересные факты (Выступление)
  • Комплименты
  • Юмор

5.Пошаговая структура выступления.

  • ІІ. Занятие:

1. Проверка Д\З (Выступление)

2. Техники эффективной подачи информации

  • Паузы (Выступление)
  • Тон речи (Выступление)
  • Скорость речи (Выступление)
  • Зрительный контакт (Выступление)

3.Невербалика:

  • Как правильно стоять? (Выступление)
  • Как правильно передвигаться?
  • Что делать с руками?

4. Работа с памятью или как запоминать свои выступления наизусть.

5. Структура выступления.

  • ІІІ. Занятие:

1. Проверка Д\З

2. Начало выступления (Выступление)

3. Окончание выступления (Выступление)

4. Как говорить «вкусно»? (Выступление)

5. Как вызвать нужную эмоцию у аудитории? (Выступление)

6. Виды речей. Часть первая :

Речь побуждающая к действию
Имповизационная речь (Выступление)

  • ІѴ.Занятие:

1. Проверка Д\З (Выступление)

2. Виды речей. Часть вторая :

  • Информационная речь (Выступление)
  • Развлекательная речь (Выступление)
  • Воодушевляющая речь (Выступление)
  • 3. Уверенность при выступлении

 

  • Ѵ. Занятие:

Проверка Д\З (Выступление)

1. Прямая и обратная связь в риторике или как создать диалог с аудиторией ? (Выступление)

2. Позитивная критика и создание атмосферы успеха в обучающей речи (Выступление)

3. Техника подготовки речи (Выступление)

Итоговая речь (Выступление)

 

                                     

     Цель: Сформировать базовые навыки эффективного распознавания лжи

Мы можем лгать, наше тело – нет, именно поэтому задача тренинга научиться определять признаки лжи по 5 параметрам.

1. По языку телодвижений
2. По траектории движения глаз
3. По микро и макро выражениям на лице (эмоциям)
4. По речи
5. По периферическим признакам

Использования всех пяти параметров в единой системе даст хороший результат.

Краткое содержание:


I. Занятие


1. Техника определения  лжи по глазам


• Визуальные зоны  (практика) + видео материал
• Аудиальные зоны  (практика)
• Кинестетические зоны (практика)

2. Определение лжи по языку телодвижений 


• Положение рук (практика) + видеоматериал
• Характерные телодвижения лжеца (практика) + видеоматериал
• Неконгруэнтность (практика) + видеоматериал
• Закрытые позы и ложь (практика) + видеоматериал


3. Периферические  признаки


• Первичные периферические признаки  (практика)+ видеоматериал
• Вторичные периферические признаки (практика)


      II. Занятие


1.Эмоции. Микро и макро вырождения лица


• Страх (практика ) + видеоматериалы
• Радость (практика ) + видеоматериалы
• Презрение (практика ) + видеоматериалы
• Отвращение (практика ) + видеоматериалы
• Удивление (практика ) + видеоматериалы
• Печаль (практика ) + видеоматериалы
• Работа с тренажером по определению эмоций (практика)


2. Определение лжи по речи


• Скорость речи (практика )
• Тон речи (практика)
• Оговорки (практика )
• Нереальный конструкт (практика )
• Техника ЗМИ  (практика ) + видеоматериалы
• Короткие паузы (практика ) + видеоматериалы
• Длинные паузы (практика ) + видеоматериалы



По окончанию тренинга участники:

Наработают базовый навык распознавания лжи, для более  эффективного распознавания на тренинге будет представлена система, состоящая из 5 техник которые в сумме минимизируют возможность ошибки.
По каждой технике участник сможет калибровать невербальные и вербальные показания с разных областей человеческого тела, особенностей поведения, речи.

Метод проведения тренинга: Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников, для эффективного усвоения участниками материала в программу включены игровые упражнения.

 
                                   

 

Тренинг: «Провокационная коммуникация»

Цель:

1. Изменение установок, убеждений клиента
2. Мотивация к действию
3. Преодоление сопротивления клиента

Провокационная коммуникация - это эффективный мотивационный метод, взятый из психотерапии. Основная задача провокационной коммуникации, мотивировать клиента на достижение поставленной задачи. Преодоление негативных установок: «я не смогу», «у меня не получится», «я уже пробовал, но все зря», «это не в моих силах» и т.д. Внтуриличностных страхов, неуверенности в себе. Метод часто используется в бизнесе, переговорах и продажах как система мотивации и преодоления сопротивления клиента, эффективен в частном использовании в семье, с друзьями, близкими.
 
Сферы применения:


• Реклама
• Коучинг
• Общение с родственниками, друзьями.
• Терапия
• Переговоры
• Психологическое консультирование
• Групповая работа
• Презентации, публичные выступления, лекции, тренинги.

Оосновные тематики тренинга:

Провокации:

• Структура провокации
• Виды провокаций
• Схемы применения провокационного подхода.

Мотивация:

• Провокационный метод (Непосредственная мотивация к достижению цели)
• Психологическая мотивация. (Работа с блоками и преградами клиента :
самообманом, самоуспокоением, самоуничижением, неверием в собственные силы, страхами.)
• Провокационные спирали (Механизмы мотивирования достижения результата).
• Техники уменьшения значимости проблемы, переоценка преград достижения цели.

Изменение установок, убеждений:

• Техники преодоления сопротивления клиента
• Провокационный подход «Фарелли»

Метод проведения тренинга:


Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников, для эффективного усвоения участниками материала в программу включены игровые упражнения.

                                       

                                     

                                        Тренинг: « Конфликтология»


Цели: Сформировать базовые навыки управления конфликтами

Основные тематики тренинга:

  • Что такое конфликтология?
  • Определение понятий: конфликт, психологическая инерция, конфликтоген.
  • Трансзактный анализ Э. Берна (Психологическое айкидо) или как правильно управлять конфликтами
  • Техники амортизации и суперамортизации конфликтов
  • Пошаговая система управления конфликами

По окончанию тренинга участники смогут:

Применять базовые технологии управления конфликтными ситуациями, перехватывать  инициативу в  конфликтах, научатся эффективно амортизировать (гасить) конфликты, ознакомятся базовыми техниками работы с конфликтами в семье.

Метод провоедения тренинга :

Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников, для эффективного усвоения участниками материала в программу включены игровые упражнения.   

 

 

Основная задача тренинга: Сформировать практические навыки ведения споров.

Как это сделать?

Навыки формируются только при помощи непрерывной практики, поэтому каждая новая техника будет закреплена практически, путем тренировочного спора.

Упражнения: Спор один на один, один против двух, один против трех, группа против группы.

Краткое содержание курса:


I. Занятие.


Основные правила ведения споров.
Вопросные техники:
• Альтернативные вопросы  (Практика)
• Уточняющие вопросы  (Практика)
• Вопросы сценарии  (Практика)
• Вопросы мостики  (Практика)
• Встречные вопросы  (Практика)

• Система: RFS (Как правильно отвечать на сложные, провокационные вопросы оппонентов?)  (Практика)


II. Занятие


• Методы аргументации:
• Метод «Торт»  (Практика)
• Метод «Разделения»  (Практика)
• Метод : «Да, но»  (Практика)
• Метод: «опровержение»  (Практика)
• Техника преобразования негативных формулировок в позитивные (Практика)
Аргументационные уловки в споре:
• Аналогия  (Практика)
• Аргумент неизбежности   (Практика)
• Аргумент негативной спирали    (Практика)
• Уловка мнимой точности доказательств  (Практика)


III. Занятие


• Метод активного слушания «Охотник» (Практика)
Техники противодействия манипуляциям и демагогическим приемам в споре:
• Каскадная техника  (Практика)
• Уловка авторитетности мнений  (Практика)
•  Уловка очевидности и всеобщего признания  (Практика)
• Аргументационная аналитика.  (Практика)


На тренинге Вы научитесь:


• Правильно аргументировать свою позицию
• Убеждать и переубеждать аудиторию
• Отражать атаки оппонентов
• Использовать уловки в споре
• Отвечать на каверзные и «неудобные» вопросы
• Правильно слушать и слышать позицию оппонента, использовать его недочеты.
• Противодействовать демагогам
• Умело загонять оппонентов в тупик с помощью вопросных технологий